учителям    |    учащимся     |    родителям
 
 
  Главная
  Основные сведения
  Структура органов управления
  Документы
  Образование
  Образовательные стандарты
  Руководство
  Педагогический состав
 

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

Финансово-хозяйственная деятельность

 

Вакантные места для приёма

  Достижения
  Полезные ссылки
  Фотогалерея
Контакты
  Новости



Школа России - наиболее востребованный комплект для начальной школы. Он приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантирует достижение высоких результатов обучения, направлен на развитие личности ребенка, организует различные виды деятельности школьника.

 

 Рабочие программы НОО

 

 

 

 

 

 

 

Образование на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, их социального самоопределения и самообразования учащихся.Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Рабочие программы ООО

 

 

 

 

 

 

Определение варианта образовательной программы для обучающегося с ОВЗ (совместное обучение, индивидуальное на дому, дистанционное) осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

   Рабочие программы для

 

обучающихся с ОВЗ

    

 

 
   

     Рабочие программы по учебным предметам     НОО, ООО, ОВЗ.

Характеристика реализуемых образовательных

программ  начальной школы

В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы были учтены следующие факторы: существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимания, памяти, мышления, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса, условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования.

В начальной школе реализуются УМК Школа России. Учебные предметы соответствуют реализуемой образовательной программе и учебному плану школы.

Выбор УМК обоснован тем, что:

Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;

Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

 

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Данный УМК позволяет:

Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем и одноклассниками.

Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

 

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме, без изменений, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. Учебные предметы соответствуют реализуемой образовательной программе и учебному плану школы.

Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка учащихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов. Данная часть учебного плана обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей учащихся

Компонент образовательного учреждения направлен на поддержание общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции:

развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ;

удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

В процессе реализации элективных курсов по выбору решаются следующие задачи:

- привить интерес учащихся к выбранному предмету;

- развить способности к освоению предмета на повышенном уровне;

- создать условия для подготовки учащихся к экзаменам по выбору, то есть, наиболее вероятным предметам будущего профилирования.

Обязательная и максимальная учебная нагрузка учащихся во всех классах соответствует требованиям регионального учебного плана.

Вариативная часть УП при рациональном распределении часов (обязательной части и по выбору) используется на 100%, обеспечивает поддержку базового уровня образования, создаёт равный доступ к завершению полноценного образования для всех категорий учащихся, имеет практическую направленность образовательного процесса и способствует мотивации учащихся на подготовку к ОГЭ.

Целостность УП обеспечивается сочетанием вариативности предметов и учебных курсов, при этом сохраняется принцип системного подхода не только при распределении часов вариативной части, но и в соблюдении преемственности в изучении предметов и курсов.

Контроль за реализацией УП со стороны администрации осуществляется в течение года на всех ступенях обучения, в каждой образовательной области, во время урочных занятий и в процессе обучения по программам учебных курсов через работу методических объединений, курирование службами школы направлений УВР в процессе осуществления плана работы школы.

Все учащиеся школы обеспечены учебниками в соответствии с выбранными программами.

Квалификация педагогов соответствует выбранным УМК.

Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В программе учтены образовательные потребности и запросы участников образовательного процесса, особенности психофизического развития и возможности школы.

Программа является локальным нормативным документом школы, содержательной и критериальной основой для разработки учебного плана, плана воспитательной работы, рабочих программ педагогов по учебным предметам.

Программа определяет:

- коррекцию отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки детей с умственной отсталостью, с целью их последующей интеграции в общество;

- цели, задачи и направления развития образовательного процесса;

- регламентацию всех видов образовательной деятельности участников образовательного процесса, в том числе систему оценки результатов её освоения обучающимися

Обучаясь по адаптированной образовательной программе начального общего образования, обучающийся с умственной отсталостью получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников.

Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей.

К адаптированной основной образовательной программе с учетом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы.

Дети, обучающиеся по адаптированной образовательной программе, обучаются совместно с детьми, занимающимися по основной общеобразовательной программе (часть 4 статьи 79 Федерального закона Российской Федерации Об образовании в Российской Федерации N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ)).

 

 

   
 
   
 
МКОУ Юдановская СОШ, 2017 Бобровский муниципальный район