Школа основана в 1932 году как
семилетняя.
В 1968 году получила статус средней
школы.
В 1995 году было построено новое типовое
здание школы.
Все учащиеся школы являются жителями села
Юдановка и прилегающих поселков.
Особенности организации
учебно-воспитательного процесса во многом определяется
социальным статусом семей, в которых воспитываются дети
, их социального положения , образовательного уровня
родителей. Отслеживание показателей, характеризующих
семьи учащихся, учитываются не только при организации
работы с детьми, но и при организации работы с
родителями. Без учета особенностей семьи невозможна
реализация принципа индивидуализации.
Режим работы
Пятидневная (1класс) и шестидневная (2-9
класс) рабочая неделя. Учебные занятия проводятся в одну
смену с 9-00 до 14-40.
Краткий исторический очерк
В начале XX века в Юдановке была церковно-приходская школа на
15 уча-щихся, которая продолжала действовать и после октября 1917 года.
Располагалась она примерно в 50 метрах от здания современной школы. В начале
20-х годов началась компания по закрытию церквей, и школа была переведена в
несколько пустующих крестьянских изб. В 1927 году строится школа в поселке
Погромок. В 1932 г началось строительство новой школы, которое было
закончено практически за одно лето. Руководил строительством директор школы
Дмитрий Иванович Рыбин. Во время Великой Отечественной войны в здании школы
размещался госпиталь. В 1961 году рядом было построено еще одно здание для
начальных классов. В нем было четыре классных комнаты, мастерская и
пионерская комната. Пришлось проводить перепланировку и основного здания. К
пяти имеющимся классам добавили еще три, что позволило перейти к занятиям в
одну смену.С 1968 г школа стала средней. Долгое время школу возглавлял
Колюкаев Иван Михайлович. В 1964 году он был избран председателем колхоза, и
должность директора занял Солдатов Иван Петрович. К сожалению, этот человек
рано ушел из жизни. После него школу возглавила Просветова Мария Ивановна.
Она и раньше работала в Юдановской школе, здесь же и училась сама. Многих
учителей хорошо знала. Это было в начале 1967 года. Солдатов Иван Петрович и
Просветова Мария Ивановна запомнились тем, что вели очень большую работу по
военно-патриотическому воспитанию. Иван Петрович отлично организовал работу
красных следопытов. Были установлены имена умерших от ран в годы войны наших
бойцов, налажена связь с их родственниками. Мария Ивановна организовала с
ребятами работу по поиску без вести пропавших односельчан. Результатом чего
стал богатый материал о нашей землячке, бойце партизанского отряда "Искра",
Тамаре Поляковой. В начале 70-х годов встал вопрос о строительстве нового
здания школы. Но частные заботы не позволили осуществить задуманное.
Началось закрытие школ в неперспективных поселках. Пришлось строить
пришкольный интернат. Ввели в школьную программу начальную военную
подготовку - построили тир. Вопрос со школой отошел на второй план, и только
в начале 90-х годов реально занялся им бывший директор совхоза "Бобровский"
Клименко Михаил Иванович. Был извлечен на свет давным-давно подготовленный
проект здания и началось строительство. Новое здание школы, рассчитанное на
392 ученика, было построено за четыре года и функционирует с 1995 г.
Характеристика контингента учащихся
Количественный
состав учеников
1 класс – 4 ученика
2 класс – 5 учеников
3 класс – 6 учеников
4 класс – 7 учеников
5 класс – 4 ученика
6 класс – 4 ученика
7 класс – 4 ученика
8 класс – 5 учеников
9 класс – 9 учеников
Итого: 48 учеников
Расписание звонков
9-00-9-45 – 1 урок
9-55-10-40 – 2 урок
10-50-11-35 – 3 урок
12-05-12-50 – 4 урок
13-00-13-45 – 5 урок
13-50-14-30 – 6 урок
Примечание. Большая перемена
длительностью 30 мин предусмотрена для питания детей. Питание организовано в
одну смену.
Образовательные
задачи
Образовательный процесс в школе направлен на повышение
качества образования, формирование разносторонне развитой, творческой
личности, способной реализовать творческий потенциал в динамичных
социально-экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так
и в интересах общества (продолжение традиций, развитие науки, культуры,
техники, укрепление исторической преемственности поколений):
• Ввести системный мониторинг результатов внедрения ФГОС.
• Разностороннее развитие детей: их познавательных интересов,
творческих способностей, универсальных учебных действий (УУД), навыков
самообразования, создание условий для самореализации личности.
• Дальнейшая информатизация образовательного процесса и
совершенствование педагогического мастерства через повышение информационных
компетенций всех участников образовательного процесса.
• Вовлечение всех участников образовательного процесса в
жизнь школы, т.ч. в инновационную деятельность, через использование
современных образовательных технологий, информационно- коммуникационных
технологий.
• Дальнейшее совершенствование диагностики педагогической
успешности, процедур самоанализа и прогнозирование результатов деятельности
каждого члена педагогического коллектива.
• Совершенствование работы методической службы школы,
организация работы творческих групп учителей.
• Повышение уровня профессиональных компетентностей педагогов
путём вовлечения всех участников образовательного процесса в инновационную
деятельность. • Поиск новых форм работы с ?одарёнными детьми?, создание
комфортных условий работы для данных учащихся.
• Повышение личной ответственности участников
образовательного процесса за обеспечение доступности, качества и
эффективности образования.
• Организовать мероприятия по успешной адаптации в 1-х,5-х ,
10-х классах.
• Организация эффективного ВШК.
• На ШМО проанализировать типичные ошибки, допущенные в
работах ГИА И ЕГЭ, и выработать алгоритм деятельности по их устранению через
систему смотров знаний.
• Усилить контроль за преподаванием учителей, показавших
низкий балл по итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах.
• Организовать занятия по программе предшкольной подготовки.
Воспитательные задачи
Воспитательный процесс в школе направлен на совершенствование
воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами
воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости
жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.
• Повышение результативности воспитательной работы, как
основной составляющей программы развития школы.
• Формирование позитивного отношения к процессу обучения и
воспитания всех участников образовательного процесса.
• Продолжить работу над формированием и совершенствованием
школьных традиций.
• Совершенствование социальной службы школы, направленной на
уменьшение правонарушений и пропусков уроков.
• Повышение уровня информированности родителей,
общественности о результативности работы школы.
• Совершенствование работы органов ученического
самоуправления. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни:
• Формирование установки на здоровый
образ жизни.
• Продолжить работу по охвату детей
горячим питанием. Совершенствование
общественно-государственного управления школой:
• Организация работы управляющего
совета(Совета) школы.
• Регулярные заседания Совета школы.
• Размещение публичного отчёта на
сайте школы.
Финансово-экономическая
деятельность
Годовой бюджет учреждения составил 6030786 руб., из них на
оплату труда – 4303100 руб., прочие выплаты – 16800руб., приобретение услуг
– 1369436 руб. бюджетные средства использовались по назначению. Внебюджетные
поступления составили 5 тыс. руб. спонсорская помощь от ЗАО ?Юдановские
просторы? составила 79, 1 тыс руб (питание учащихся, приобретение
спортинвентаря, ремонт школы, заправка бензином школьного автобуса,
музыкальное оформление выпускного вечера) Платные услуги школа не оказывает.
Структура управления
школой
Годовой календарный
учебный график |