ПРИВИВОЧНАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ
ГРИППА И КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
Как
правильно пользоваться маской, чтобы не заболеть и не
заразить других.
Правила
безопасности в офисе.
Коронавирус
2019 -nCoV. Пути заражения.
Грипп?
Коронавирус? ОРВИ?
Зима
и весна - период наибольшей активности вирусных
инфекций.
Правила
безопасности. Если вам больше 60 лет.
Агитплакат
1.
Агитплакат
2.
ЗАЩИТИ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ - СДЕЛАЙ ПРИВИВКУ!
Что нужно
знать о вакцинах от COVID-19.
Читать постеры
Вакцинация против коронавирусной инфекции принципиально
ничем не отличается от любой другой, например, от
гриппа. Только в отличие от гриппа, вакцина от COVID-19
вводится двукратно с интервалом в 14-21 день. Кстати, на
вторую прививку вас запишут автоматически,
самостоятельно это делать не нужно.
Читать постеры
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА: КОНКУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И
СТУДЕНТОВ СПО
«Здесь не оценивают, а ценят!»:
открыта регистрация на Всероссийский конкурс «Большая
перемена»
26 марта 2021 года стартовал
второй сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена»
– проекта президентской платформы «Россия – страна
возможностей».
Главная цель конкурса – дать возможность каждому
участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои
таланты. Регистрация участников открыта на сайте bolshayaperemena.online.
В 2020 году в конкурсе «Большая перемена» приняли
участие более 1 миллиона старшеклассников. Читать
далее
Пресс-релиз
конкурса "Большая перемена"
Уважаемые педагоги!
26 марта 2021 года стартовал второй сезон Всероссийского
конкурса
для школьников «Большая перемена» – проекта
президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Регистрация участников 5-7 классов открыта до 25 мая,
участников 8-10 классов и 1-3 курса колледжей открыта до
15 июня на сайте конкурса.
«Большая перемена» открывает большие возможности не
только
для участников, но и для педагогов-наставников.
Школьников и студентов в конкурсе сопровождают
педагоги-наставники, которые помогают ученику раскрыть
свои способности и пройти этапы Конкурса. Регистрация
для педагогов-наставников уже открыта на сайте конкурса.
Читать далее
Расписание звонков
9-00 -
9-45 – 1 урок
9-55
- 10-40 – 2 урок
10-50 -
11-35 – 3 урок
12-05 -
12-50 – 4 урок
13-00 -
13-45 – 5 урок
13-50 -
14-30 – 6 урок
Расписание уроков
График работы
кружков
Учебный план
Классы
Класс |
Смена |
Количество учащихся |
ФИО классного руководителя |
1 |
Первая |
4 |
|
2 |
Первая |
5 |
|
3 |
Первая |
6 |
|
4 |
Первая |
7 |
|
5 |
Первая |
4 |
|
6 |
Первая |
4 |
|
7 |
Первая |
4 |
|
8 |
Первая |
5 |
|
9 |
Первая |
9 |
|
Рекомендации по
дозировке и даче домашнего задания ученикам
Рекомендации по повторению
Как подготовить
современный урок (молодому специалисту)
Методические
рекомендации по преемственности (5 класс)
1.
Необходимо заранее готовить детей 3 (4) классов к переходу в среднее звено,
позаботиться о стыковке программы, чтобы в 5 классе не наблюдалось резкого
перехода в организационных формах и содержании обучения.
2. Не допускать либерализации в
оценке знаний учащихся, не ставить завышенные
оценки, быть объективным, строгим и принципиальным.
При переводе в следующий класс и в особенности при
переходе из начального звена в среднее у учителя
должна быть уверенность, что знания соответствуют
стандарту образования.
3. Учителям предметникам в 5 классах
создавать условия психологического комфорта,
благоприятствовать умственной деятельности
школьников.
4. Необходима специальная подготовка
учителей, которые будут работать в 5 классе.
5. Избегать порочной практики,
которая присутствует в отдельный школах, когда
факультативные часы используется в качество
дополнительных занятий по математике и другим
предметам, а не с целью развития логического
мышления ребенка.
6. Учитывать возрастные особенности
ребенка, не допускать перегрузки памяти, взяв за
основу в работе проверенную дидактическую цепочку:
«увидел- услышал – сделал – запомнил - понял!».
7. На всех уроках развивать у
учащихся самостоятельность в выработке и принятии
решений учебного, трудового характера. Учить
творчески мыслить.
8. Опираясь на передовые, совершенные
методы обучения поддерживать и развивать интерес к
учению, предмету.
9. Вместе со школьным психологом
составить подробные психолого-педагогические
характеристики учащихся класса и вести
целенаправленную и постоянную работу с ним.
10. Каждому учителю проанализировать
свою профессиональную деятельность, объективно
оценив успехи и недостатки и наметить план действий
по улучшению качества обучения и воспитания
учащихся.
11. Составить план индивидуальной
работы по ознакомлению с достижениями в области
психологии и педагогики и наметить пути и средства
их использования в практической работе.
Участники ГИА
К ГИА-2011 выпускников 9-х классов допускаются:
• выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по
всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже
удовлетворительных
• обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку
по одному предмету учебного плана за 9класс с обяной сдачей экзамена ГИА в
новой форме по этому предмету
Иностранные граждане, обучающиеся в ОУ РФ в соответствии с
договором, лица без гражданства, беженцы и вынуж¬денные переселенцы,
обучающиеся в ОУ РФ, допускаются к ГИА-2011 выпускников 9 классов в том же
порядке, что и остальные выпускники 9 классов ОУ РФ.
Предметы ГИА
В 2013 году сдать экзамены ГИА
выпускников 9 классов в новой форме можно по 14
общеобразовательным предметам, вклю¬чая 4
иностранных языка:
1. русский язык
2. математика
3. обществознание
4. история
5. физика
6. биология
7. химия
8. литература
9. география
10. иностранный язык (английский,
французский, немецкий, испанский)
11. информатика и ИКТ
Участники ГИА-2013 обязаны сдать не
менее 4 экзаменов:
• по русскому языку и математике
(обязательные предметы);
• два экзамена по выбору выпускника
из перечня предметов (см. выше).
Региональные органы управления
образованием имеют право ввести один дополнительный
экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам
в общеобразовательных школах (классах) с углубленным
изучением отдельных предметов.
Общее количество экзаменов ГИА-2013
выпускников 9 классов не должно превышать 5.
Заполнение бланков
ГИА
Правила и процедура проведения ЕГЭ
Единый государственный экзамен (ЕГЭ)
- это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы -
контрольных измерительных материалов (КИМов), выполнение которых позволяет
установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением
иностранных языков).
Место проведения
ЕГЭ Единый государственный экзамен организуется в специальных
пунктах проведения ЕГЭ (ППЭ).
Пункты проведения ЕГЭ размещаются в образовательных
учреждениях или в иных зданиях, отвечающих соответствующим требованиям.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие
управление в сфере образования, определяют организационно-территориальную
схему проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации, в том числе места
регистрации на сдачу ЕГЭ, количество и места расположения пунктов проведения
ЕГЭ и распределение между ними участников ЕГЭ.
Количество и места ППЭ определяются исходя из того, что время
доставки участников ЕГЭ к пункту проведения ЕГЭ должно составлять не более
одного часа.
В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом,
удостоверяющим личность, и пропуском на сдачу ЕГЭ, выданным по месту
регистрации на сдачу ЕГЭ.
Процедура проведения ЕГЭ
Перед началом экзамена участникам ЕГЭ еще раз напоминают
правила проведения ЕГЭ (как заполнять бланки, сколько продолжается экзамен,
как подавать апелляции, где и когда можно ознакомиться с результатами ЕГЭ и
т.п.).
После ознакомления с правилами выдаются экзаменационные
материалы (КИМы и бланки ЕГЭ).
В первую очередь участник ЕГЭ должен заполнить
регистрационные поля бланков ЕГЭ.
После того, как все заполнили регистрационные поля бланков,
официально объявляется о начале экзамена с указанием времени его окончания.
После всех организационных моментов участники ЕГЭ приступают
к выполнению заданий КИМов.
Участники ЕГЭ могут выходить из аудитории по уважительной
причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из
организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ЕГЭ
ответственному организатору по аудитории, который ставит в бланке
регистрации метку «Факт выхода из аудитории».
Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение
экзаменационной работы, могут сдать ее организаторам, не дожидаясь времени
окончания экзамена, но не позднее, чем за 15 минут до его официального
завершения.
Если участник ЕГЭ по объективным причинам не может завершить
выполнение экзаменационной работы, он может досрочно удалиться с экзамена.
Виды бланков ЕГЭ
На ЕГЭ используются только бланки, утвержденные приказом
Рособрнадзора:
• Бланк регистрации
• Бланк ответов № 1 (для ответов на задания типа А и В)
• Бланк ответов № 2 (для ответов на задания типа С)
• Дополнительный бланк ответов №2 (выдается при недостатке
места на основном бланке ответов № 2)
Черновиками участников экзамена обеспечивают организаторы в
аудитории.
Правила заполнения бланков
При заполнении бланков ЕГЭ необходимо точно соблюдать
правила, так как информация, внесенная в бланки ЕГЭ, сканируется и
обрабатывается с использованием специального технического оборудования и
средств вычислительной техники.
• Бланки ЕГЭ заполняются черными чернилами.
• Следует пользоваться только гелевой, капиллярной или
перьевой ручкой.
• При использовании шариковой ручки (при отсутствии гелевой,
капиллярной или перьевой), необходимо по 2-3 раза аккуратно обводить контур
каждого символа, чтобы исключить «проблески».
• Запрещено использовать для заполнения бланков
цветные чернила вместо черных, карандаш (даже для черновых записей на
бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку»
и др.).
• При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям
по выполнению работы, указанным в КИМе.
• Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции
(в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).
• Во всех заполняемых полях на бланке регистрации, бланке
ответов № 1 и регистрационной части бланка ответов № 2 следует изображать
каждую цифру и букву бланка регистрации, копируя образцы написания символов
из верхней части бланка ответов №1. Небрежное написание символов может
привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть
распознан неправильно.
• Ответы следует помечать, используя символ «крестик» Х.
Линия метки в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет
слишком толстую линию, то вместо «крестика» в поле можно провести только
одну линию по любой диагонали квадрата.
• Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля,
он должен оставить его пустым (не делать прочерков).
• На бланках ответов № 1 и № 2 (в том числе и на
дополнительном бланке ответов № 2) не должно быть пометок, содержащих
информацию о личности участника ЕГЭ.
Нельзя делать в полях бланков, вне полей бланков или в
полях, заполненных типографским способом (номер варианта, штрихкоды)
какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
Разрешено пользоваться во время ЕГЭ
• Физика - линейка и непрограммируемый калькулятор,
обеспечивающий выполнение всех арифметических действий, вычисление
квадратного корня и тригонометрических функций (sin, cos, tg)
• Химия -непрограммируемый калькулятор
• География -линейка и транспортир
Все остальное, что не входит в данный перечень,
использовать запрещено (в том числе мобильные телефоны и другие средства
связи, другие электронно-вычислительные устройства, не входящих в перечень
разрешенных, а также справочные материалы)
При нарушении порядка проведения ЕГЭ и отказе от его
соблюдения организаторы вправе удалить участников ЕГЭ с экзамена.
Наблюдатели за ходом ЕГЭ
В качестве общественных наблюдателей могут быть
аккредитованы:
• работники средств массовой информации
• члены родительских комитетов общеобразовательных учреждений
• члены попечительских советов образовательных учреждений
• члены общественных объединений и организаций
• работники образовательных учреждений
• представители органов законодательной власти
Все эти лица не могут выступать в качестве общественных
наблюдателей на пунктах проведения ЕГЭ (ППЭ), в которых сдают экзамен их
родственники.
Также работник, член родительского комитета или член
попечительского совета образовательного учреждения не может быть допущен в
качестве общественного наблюдателя в ППЭ, в котором сдают экзамен выпускники
образовательного учреждения, которое он представляет.
Аккредитацию лиц, желающих стать общественными наблюдателями,
осуществляет, как правило, орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, занимающийся управлением в сфере образования, по согласованию с
государственной экзаменационной комиссией (ГЭК).
Словарь терминов
ЕГЭ
- Единый государственный экзамен |
ГИА
- Государственная итоговая аттестация
|
ППЭ
- Пункт проведения единого государственного
экзамена |
КИМ
- Контрольный измерительный материал
|
ИК
- Индивидуальный комплект экзаменационных
материалов участника ЕГЭ |
ОУ
- Образовательное учреждение |
ГЭК
- Государственная экзаменационная комиссия
субъекта Российской Федерации (создаётся в
каждом субъекте Федерации) |
МОУО
- Орган местного самоуправления,
осуществляющий полномочия в сфере
образования |
ОУО
- Уполномоченный орган исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющий управление в сфере
образования |
ФЦТ
- Федеральный центр тестирования -
организация, отвечающая за обработку
результатов ЕГЭ на федеральном уровне.
|
ППОИ
- Пункт первичной обработки информации
|
РЦОИ
- Региональный центр обработки информации
|
ФБС
- Федеральная база свидетельств. Приемные
комиссии вузов обязаны проверять сведения о
результатах ЕГЭ, которые предоставляют
поступающие, сделав запрос в ФБС о
подлинности результатов ЕГЭ. |
ФИПИ
- Федеральный институт педагогических
измерений - единственный официальный
разработчик контрольных измерительных
материалов ЕГЭ |
Официальный информационный портал ЕГЭ
Единый Государственный экзамен в Воронеже
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный центр
информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
Единое окно доступа к
образовательным ресурсам
|